Правила оплаты. К оплате принимаются платежные карты: Мир, Mastercard,  Visa. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой. После нажатия кнопки «оплатить» Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу "Газпромбанк" (Акционерное общество), где будет необходимо ввести данные Вашей пластиковой карты: 1. тип карты 2. номер карты, 3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты) 4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте) 5. CVC2/CVV2 код. Произведите оплату услуги.

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (Газпромбанк (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
  3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
  4. Вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Подтверждение платежа.

После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, дублируется Вам на указанную электронную почту и содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

После поступления средств на расчетный счет санатория, администратор свяжется с вами в течении 3-х дней для подтверждения брони.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Порядок возврата средств

  • Возврат денежных средств осуществляется в случаях, определенных Законом «О защите прав потребителей» на основании письменного заявления Плательщика.
  • Возврат осуществляется в срок от 1 до 30 дней в зависимости от банка-эмитента.
  • Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.
  • Если по той или иной причине Вы ошиблись или неправильно ввели нужную информацию, и денежные средства поступили на расчётный счёт АО «Газпромбанк», то Вам следует обратиться в  ООО СП «Солнечный берег» с заявлением о возврате платежа.
  • Заявление о возврате платежа принимается лично от держателя банковской карты в по форме с указанием реквизитов карты, даты, суммы и причин ошибочно выполненного платежа, с предъявлением документа удостоверяющего личность и платежного документа, распечатанного после совершения платежа.
  • Заявление о возврате платежа рассматривается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента его регистрации в ООО СП «Солнечный берег». По истечении указанного срока производится возврат ошибочно перечисленных средств или заявителю направляется мотивированный отказ о возврате.

Внимание!

Возврат осуществляется только на банковский счет карты, с которой был совершен платеж.

В случае возникновения вопросов, вы можете связаться со службой поддержки Клиентов по: тел. 8(4932)50-02-03, e-mail: solnechbereg@mail.ru

Информация о юридическом лице и банковские реквизиты

Наименование юридического лица:
Общество с ограниченной ответственностью «Санаторий-профилакторий «Солнечный берег »

Адреса:

Юридический адрес: 153511 Ивановская область, г. Кохмаул.Ивановская, д.19А, корп. 1
Фактисеский адрес: 153511 Ивановская область, г. Кохмаул.Ивановская, д.19А, корп. 1
Почтовый адрес: 153511 Ивановская область, г. Кохмаул.Ивановская, д.19А, корп. 1

Главный врач:
Фролов Игорь Вадимович

ОГРН: 1023701512120 / ОКПО: 40876920 /ИНН: 3711005756

Банковские реквизиты:
Расчетный счет: 40702810500000005085
Банк АО «Газпромбанк» г. Москва

Спасибо за лайк
К оплате принимаем