О пересмотре правил эксплуатации перегрузочных машин

В ЦНИИМФ сейчас обобщаются имеющиеся в портах материалы по реконструкции отдельных узлов портальных кранов. По окончании этой работы будут выбраны наиболее удачные варианты переделки узлов для внедрения на всех механизмах.


Учитывая, что организация серийного производства сменно-запасных частей в широких масштабах возможна только при наличии однотипных механизмов или узлов на этих механизмах, в 1956 г. будет начата разработка унифицированных деталей и узлов для кранов различных типоразмеров. Это позволит также более широко внедрить агрегатный ремонт перегрузочных машин.


В интересах улучшения эксплуатации портового оборудования осуществляется пересмотр правил технической эксплуатации перегрузочных машин, действующих в системе Министерства морского флота около трех лет. Введение этих правил несколько упорядочило эксплуатацию и ремонт машин в портах, однако, как показала практика, правила имеют ряд существенных недостатков, особенно в специальной части. Кроме того, за время действия этих правил порты пополнились рядом новых, более совершенных перегрузочных машин, имеются определенные достижения и в приемах управления машинами.


В правила вводятся новые разделы: «Машины непрерывного транспорта» и «Силовое оборудование». Первый из них включает главы: «Работа транспортеров», «Технический надзор за транспортерами и их техническое обслуживание», а раздел «Силовое оборудование» включает главы: «Крановые паровые котлы», «Двигатели внутреннего сгорания» и «Электрооборудование». Даются новые приложения: «Инструкция по обслуживанию крановых паровых котлов» и «Инструкция по техническому обслуживанию тяговых аккумуляторов». Значительно дополняются главы о работе кранов и машин внутри-портового безрельсового транспорта в части работы железнодорожных, гусеничных и автомобильных кранов, портальных кранов деррикового типа, о спаренной работе кранов. Для всех перегрузочных машин уменьшается количество категорий ремонтов за счет исключения ремонтов низших категорий (П-1 и П-2) и замены их работами по профилактическому уходу. Значительно упрощается и унифицируется структура ремонтных циклов для машин внутрипортового безрельсового транспорта. В новых правилах изменяется система определения длительности межремонтных периодов: длительность межремонтного периода для кранов всех типов будет определяться количеством переработанного груза, а для всех других перегрузочных машин — числом часов работы. Переходите и играйте в русский вулкан казино официальный сайт находится по этой ссылке.