Отстающие участки в индустрии морского транспорта

Участники актива вполне резонно отметили, что судоремонтные предприятия все еще плохо используют имеющиеся судоподъемные средства. Как правило, работа на доках проходит в 1—1,5 смены, что не может не отразиться на пропускной способности доковых средств и перестоях судов на ремонте.


Крайне велика текучесть рабочей силы на судоремонтных предприятиях. Этот фактор весьма неблагоприятно отражается как на создании постоянных квалифицированных кадров судоремонтников, так и на уровне производительности труда. Неудовлетворительно поставлено на заводах дело с техническим нормированием, организацией производства и механизацией трудоемких процессов. Крайне медленно внедряются скоростные методы ремонта на флоте, между тем стахановско-масленниковские методы ремонта сулят значительную экономию времени и, следовательно, повышение провозной способности флота.


На активе уделено было много внимания отстающему участку на морском транспорте — капитальному строительству. Хотя в этом году строительные организации Главморстроя несколько улучшили свою работу по сравнению с прошлым годом, однако плана они еще не выполняют. Особенно отстает ввод в действие заканчиваемых строительством объектов и, в первую очередь, жилых. Наши строители еще не создали постоянных кадров рабочих и при этом допускают значительную текучесть. При недостатке рабочей силы недостаточно используются имеющиеся на стройках механизмы.


Строителям необходимо понять и усвоить, что при наших громадных объемах строительства и требующихся темпах кустарщина в строительстве недопустима, а для создания строительной индустрии на морском транспорте необходимы, во-первых, постоянные обученные кадры строителей и, во-вторых, всемерная механизация процессов строительства.


Велики и огромны задачи, стоящие перед многотысячным коллективом работников морского транспорта в остающийся до конца года период. Необходимо обеспечить досрочное окончание плана перевозок. Это вполне возможно достигнуть за счет дальнейшего повышения качественных измерителей использования флота, резкого сокращения стояночного времени флота в портах под грузовыми операциями и ликвидации непроизводительных простоев флота. Внедрение действенной линейной работы на флоте и доведение скоростной обработки судов до 40—50% от общего объема грузопереработки создадут много десятков тысяч тонн дополнительной провозной способности.


Работники судоремонтных предприятий должны сконцентрировать свое внимание на безусловном выполнении годового плана по капитальному и восстановительному ремонту флота, сокращении продолжительности ремонта судов, укомплектовании предприятий рабочей силой, особенно специальностей, связанных с работой доков, и хорошо подготовиться к зимнему судоремонту.


Наши строители должны обеспечить в этом году ввод в действие предусмотренных планом объектов, и особенно жилых, ликвидировать текучесть рабочей силы, пополнить стройки рабочей силой и надлежащим образом подготовиться к работе в зимних условиях.


Большая и разносторонняя помощь, оказанная правительством морскому флоту, обязывает всех работников морского флота ответить на эту заботу правительства большевистскими делами. Очень интересные ролики, где русские зрелые красотки занимаются сексом с парнями или мужчинами - отличная возможность качественно отдохнуть душой при просмотре. Русские мамочки https://зрелочки.com/russian подарят вам настроение на длительный период времени. Ведь они такое вытворяют в постели с кавалерами, что просто дух захватывает!