Секрет успеха Конрада Хилтона: отец гостиничного бизнеса

Для многих отели Хилтон — это синоним выдающегося сервиса и роскоши элитных номеров. Давайте рассмотрим, что именно обозначило успешный бизнес Конрада Хилтона, и в чем именно бизнесмен стал первооткрывателем.
Общая концепция сети и новый взгляд на бизнес
Конрад понимал, что в именно в путешествии люди больше всего ценят возможность пребывать в комфортных условиях, приближенным к домашним. Это означало дать им хороший, но при этом ненавязчивый сервис.
• Первое, что было сделано в этом направлении — это открытие в гостиницах киосков с различной мелочевкой: предметами личной гигиены, прессой, сувенирами, сладостями. Многим позже, когда развитие технологий уже позволяло, в номерах гостиниц сети появляются кондиционеры, двери с автоматическим управлением, будильники, а также прямые телефонные линии, позволяющие сразу набрать нужный номер, а не дозваниваться менеджеру гостиницы с просьбой соединить вас с адресатом. В других отелях в те времена всего этого еще не было.
• Кроме этого, именно Хилтон разработал систему классификации отелей по звездам — как в коньяках. Самые простые гостиницы должны были иметь одну звезду, а самые роскошные — пять.
• Сегодня сеть Hilton делится на четыре группы гостиниц: бюджетные Hampton by Hilton, средние по цене Hilton Garden Inn, дорогие и фешенебельные DoubleTree by Hilton и Hilton Hotels and Resorts, а также поистине роскошные Waldorf Astoria Hotels & Resorts и Conrad Hotels & Resorts.
• Еще одним преимуществом бизнеса Хилтона было то, что отели строились вблизи аэропортов и крупных портов, делая максимально удобным туризм.
Среди других великолепных маркетинговых решений:
• фирменная программа бонусов и вознаграждений для клиентов;
• своя собственная справочная система, позволяющая узнать как о наличии свободных номеров в отеле, так и получить любую другую интересующую информацию;
• гостиницы Hilton стали одними из первых, где появился беспроводной Интернет.
Благодаря сыну Баррону была реализована придуманная еще Конрадом затея перейти на франчайзинговую модель бизнеса. Это позволило упростить открытие гостиниц сети по всему свету, оставив уровень сервиса на прежнем высоком уровне — отзывы об отеле Хилтон оставались прекрасными в любой стране мира.
Секрет успеха Конрада Хилтона
Несмотря на то, что его семья долгое время в нем сомневалась, Конрад демонстрировал правильные цели успешного человека. Так, сперва он хотел работать в банковской сфере, в которой вращались миллионы долларов. А после, когда сделал выбор в пользу гостиниц поставил задачу стать лучшим среди лучших. Он мечтал владеть «Waldorf-Astoria», он мечтал, что в его отелях будут останавливаться знаменитости и богачи. Он рисковал, когда нужно было спасать ситуацию и постоянно совершенствовал бизнес. http://live345.com